«Авито» разрешил оставлять отзывы о покупателях: как это работает
«Авито» добавил функцию отзывов о покупателях в категории «Товары». До конца мая функция станет доступна всем пользователям. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на пресс-службу «Авито».
Рассказываем, в каких случаях продавец может оставить отзыв и будет ли он влиять на рейтинг.
Когда продавец может оставить отзыв
Продавец может оставить отзыв о покупателе, если соблюдено одно из трёх условий:
- заказ завершён, продавец получил деньги;
- покупатель вернул товар или отказался от него;
- покупатель или продавец отменили заказ до того, как товар был отправлен.
Если какое-то из условий выполнено, у продавца на странице заказа появится специальная форма. Отзыв в ней можно будет оставить в течение двух недель после завершения заказа, отмены заказа или возврата товара.
Покупатель тоже может оставить отзыв о продавце. Если покупатель и продавец оставят отзывы друг о друге, их опубликуют одновременно после проверки. Если покупатель не оставит отзыв о продавце, отзыв продавца о покупателе опубликуют по истечении двухнедельного срока.
Продавец может удалить неопубликованный отзыв и написать новый. После публикации отредактировать отзыв будет нельзя.
Как работают отзывы о покупателях
Отзывы от продавцов пока не учитываются в рейтинге пользователя. Но продавцы могут видеть отзывы других продавцов о покупателе — их можно будет посмотреть после начала переписки или после оформления заказа.
Поделиться Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку
Профессии с трудоустройством
- Интернет-маркетолог
- Менеджер маркетплейсов
- Копирайтер
- SMM-менеджер
- Таргетолог
Смотреть все
Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня. Пройти тест Это интересно Это интересно
«Не люблю оставлять нерешённые задачи на завтра»: как бармен стал маркетологом-аналитиком
Стоит ли вести канал бизнеса на Rutube: итоги опроса тех, кто уже делает это на YouTube
Как оценить эффективность георекламы в «Яндексе» с помощью методов расширенной аналитики
От продавца в книжном до редактора-копирайтера: путь Майи Балашёвой
Что такое постирония, метаирония и постироничные мемы — попробуем, постараемся объяснить
Источник: skillbox.ru