В «VK Рекламе» появились опросы: рассказываем о них

0 51

В «VK Рекламе» появился новый тип лид-форм — опросы. Сообщение об этом было опубликовано на сайте «VK Рекламы» 16 мая 2024 года. Разбираемся, как работают опросы и как их запускать.

Как работают опросы в «VK Рекламе»

Опрос в «VK Рекламе» — это анкета, которая содержит до 24 вопросов. Доступно несколько форматов вопросов: с ответом в произвольной форме, с выбором одного или нескольких вариантов, со шкалой для оценки. Например, можно попросить пользователей оценить продукт по шкале от 1 до 10 или рассказать, почему они выбрали продукт. В опросе можно задать линейную логику: вопросы, которые увидит пользователь, будут зависеть от его ответов.

Определить аудиторию, которая увидит опрос, можно с помощью стандартного таргетинга в «VK Рекламе». Система позволяет выбрать, например, пол, возраст, местоположение, тип устройства пользователей. Кроме того, можно отправлять целевой аудитории прямую ссылку на опрос или таргетировать его на пользователей из списка — например, клиентской базы, выгруженной из CRM-системы.

Результаты опроса будут доступны в разделе «Статистика» на дашборде. Там будут только цифры — например, сколько пользователей прошли опрос и сколько из них выбрали определённый вариант ответа. Посмотреть данные пользователей нельзя — опрос предполагает анонимность.

Как запустить опрос в «VK Рекламе»

Чтобы запустить опрос, выберите цель «Лид-формы и опросы» в категории «Целевые действия». Затем пролистайте страницу вниз и выберите объект рекламы «Опрос».

В «VK Рекламе» появились опросы: рассказываем о них

Выберите «Лид-формы и опросы»
Скриншот: «VK Реклама» / Skillbox Media

В «VK Рекламе» появились опросы: рассказываем о них

Задайте объект рекламы «Опрос»
Скриншот: «VK Реклама» / Skillbox Media

Если формы опроса ещё нет, её нужно создать. Можно настроить оформление самого опроса, вопросы и результат.

При оформлении опроса можно задать его название, описание, название и логотип компании, цвет фона и кнопки. При создании вопросов можно выбирать их тип, задавать варианты ответов для них. На странице с результатом можно разместить заголовок, описание и ссылку — например, предложить пользователям промокод или скидку за прохождение опроса.

В «VK Рекламе» появились опросы: рассказываем о них

Так выглядит окно настройки вопросов
Скриншот: «VK Реклама» / Skillbox Media

После создания формы опроса нужно указать нужное количество респондентов, даты проведения и бюджет. Минимальное количество респондентов — 10, минимальная ставка за респондента — 100 рублей, минимальный бюджет кампании — 1000 рублей.

Дальше нужно задать критерии таргетинга — выбрать аудиторию, которая увидит опрос, — и создать объявление. Пользователи, которые кликнут по объявлению, попадут на страницу опроса и смогут его пройти.

Поделиться Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Профессии с трудоустройством

  • Интернет-маркетолог
  • Менеджер маркетплейсов
  • Копирайтер
  • SMM-менеджер
  • Таргетолог

Смотреть все

В «VK Рекламе» появились опросы: рассказываем о них

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня. Пройти тест Это интересно Это интересно

В «VK Рекламе» появились опросы: рассказываем о них

«Не люблю оставлять нерешённые задачи на завтра»: как бармен стал маркетологом-аналитиком

В «VK Рекламе» появились опросы: рассказываем о них

Стоит ли вести канал бизнеса на Rutube: итоги опроса тех, кто уже делает это на YouTube

В «VK Рекламе» появились опросы: рассказываем о них

Как оценить эффективность георекламы в «Яндексе» с помощью методов расширенной аналитики

В «VK Рекламе» появились опросы: рассказываем о них

От продавца в книжном до редактора-копирайтера: путь Майи Балашёвой

В «VK Рекламе» появились опросы: рассказываем о них

Что такое постирония, метаирония и постироничные мемы — попробуем, постараемся объяснить

Источник: skillbox.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.