Как автоматизировать лидогенерацию через LinkedIn с помощью ИИ

0 46

Лидогенерация — важная часть продаж. По данным Hubspot за прошлый год, 62% маркетологов считали лидогенерацию самой сложной частью работы. Прежде всего, это обусловлено ростом конкуренции и чрезмерным количеством информации, поэтому компаниям трудно искать лиды. Впрочем, развитие технологий может облегчить практически любую работу. И лидогенерация — не исключение. И один из ключевых путей такой оптимизации работы — искусственный интеллект.

Как автоматизировать лидогенерацию через LinkedIn с помощью ИИ

Назар Мышоливский, CEO и Co-founder IT-компании LNOKS

Назар Мышоливский, CEO и Co-founder IT-компании LNOKS рассказал о том, как с помощью AI можно автоматизировать и облегчить процесс лидогенерации в LinkedIn.

Почему LinkedIn?

Согласно опросу eMarketer, 80% B2B-маркетологов со всего мира пользуются именно LinkedIn, поскольку это самая большая база бизнес-контактов в мире. Второе место занимает YouTube (63%), а третье — Facebook (57%).

По словам Назара, статистика лидогенерации у LinkedIn в компании LNOKS следующая: “В среднем, на LinkedIn генерируется 250 — 300 лидов в месяц, из общего количества лидов 4% — лиды «strong opportunities». Общая конверсия у клиентов — около 1 — 1.5%”.

Инструменты лидогенерации

Среди инструментов лидогенерации, которыми пользуется компания:

  • Bardeen.ai. — для поручения ИИ однообразной работы, например поиска информации, заполнения таблиц, работы с месседжерами и соцсетями и т.д.
  • Salesflow.io — сервис для работы с LinkedIn, помогающий запросить все процессы поиска проспектов, переписки с лидами и содержащий много других инструментов.
  • Expandi — также автоматизирует работу с LinkedIn и Email Outreach. Умеет автоматизировать взаимодействие с лидами, искать проспекты, персонализировать коммуникацию с ними и имеет другие фишки.
  • ChatGPT — тоже можно считать инструментом лидгена, поскольку он умеет прописывать образ «идеального покупателя», находить проспекты, помогать с настройкой начального контакта с ними и многое другое.

Какой стратегии лидогенерации лучше придерживаться в LinkedIn?

“Главное — это персонализация. Мы в LNOKS работаем с разными доменами: SaaS, FinTech, Web3, AI. И под каждый конкретный домен разрабатываем свою стратегию. Тематический контент, онлайн нетворкинг, активность на страницах соответствующих лидеров мнений каждого домена.

Чтобы автоматизировать content creation, пользуемся ИИ приложением Taplio, которое помогает создавать, редактировать и размещать контент в указанное время. С навыками правильного промптинга можно получать статьи, персонализированные именно под ваш бренд. Каждая стратегия может быть действенной, если подходить к ней с четким планом и поставленным KPI”.

Чек-лист при лидогенерации в LinkedIn

  • Расписать образ «идеального покупателя»;
  • Определить целевую аудиторию;
  • Прописать скрипты для initial-контактов;
  • Настроить воронку и Sales Workspace к готовности;

«А еще одна вещь, которую сейчас можно расценивать как ошибку в лидогенерации, — не использовать ИИ-инструменты, которые могут значительно сохранить время команде. К примеру, Taplio может сэкономить часы на написании недельного или месячного контент-плана. ChatGPT тоже может сохранить часы благодаря генерации идей для писем потенциальным лидам. Время, которое сохранит инструмент Gamma на создании презентаций, измеряется днями, а HeyGen или Synthesia могут беречь недели для intro-видео компании”.

Таким образом, искусственный интеллект можно привлечь и к лидогенерации. И он будет выполнять монотонную работу быстрее и точнее людей и беречь команде время, которое можно использовать на другие дела для развития бизнеса.

Источник: marketer.ua

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.