«Лента» увеличила расходы на рекламу в 2022 году на 23,8%

0 32

Ретейлер «Лента» увеличил расходы на рекламу на 23,8% в 2022 г. по сравнению с 2021 г. из-за роста инвестиций в развитие онлайн-бизнеса и расходов, связанных с поддержкой магазинов малых форматов. Об этом говорится в отчете компании. 

За 2022 г. общие коммерческие, общехозяйственные и административные расходы сети (до применения IFRS) увеличились на 21,4% — до 113 млрд руб. Капитальные расходы выросли на 17,8% и составили 11 млрд руб. Такая динамика в основном связана с открытием магазинов малых форматов, интеграцией сетей «Билла», «Семья» и «Утконос» и разработкой IT-систем.

Чистая прибыль ретейлера по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) снизилась на 64,5% в 2022 г. год к году и составила 4,85 млрд руб. А операционная прибыль упала на 48,3% — до 12,1 млрд руб.

Показатель EBITDA сократился на 16,8% — до 32,6 млрд руб. Рентабельность по показателю составила 6,1 против 8,1% в 2021 г. В целом за 2022 г. рентабельность чистой прибыли сети упала на 16,8% — до 32,6 млрд руб. 

Компания «Лента» в начале прошлого года снизила планы по открытию новых магазинов в два раза на фоне макроэкономических условий. И чистая прибыль ретейлера по итогам третьего квартала 2022 г. упала на 69,3% — до 1,285 млрд руб.

Автор: Елизавета Ронжина

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.