Маркетинг в бизнесе: что нужно делать, чтобы «светиться повсюду»

0 23

Эта статья могла бы называться «тонкости маркетинга», но мы не в состоянии так ее охарактеризовать. Потому что здесь будет только «мясо», сухие факты, будет описано то, что работает и нет. К такой статье точно не подойдет слово «тонкости». Вы получите информацию о лучших каналах для продвижения бизнеса, мы рассмотрим некоторые конкретные цифры и наши результаты. Эта статья – мясистая теория, которая полностью откроет для вас двери в мир практики маркетинга. Практика, которая работает и приумножает ваши доходы.

Маркетинг в бизнесе: что нужно делать, чтобы «светиться повсюду»

1. Личный бренд: каналы для продвижения

Я уверен, что все читающие эту статью слышали это словосочетание. Предлагаю просто разобрать его на составляющие: личный – ваш индивидуальный, бренд – ваше имя. Это самое имя, которое продает ваши услуги и товары. Надеюсь, это имя будущего победителя предпринимательской гонки.

Идем дальше.

Почему важно развивать личный бренд?

Это рост компании и просто колоссальное увеличение дохода. Повторяю: колоссальное увеличение дохода. Это такой включенный «турбо-режим».

Почему он работает?

Потому что вы продаете либо уже на заинтересованную вами аудиторию (личный блог), либо настолько развили ЛБ, что люди просто хотят покупать именно у вас. Пример: Черняк – водка.

Какие каналы продвижения можно рассматривать для развития своего ЛБ? Соцсети – лучший вариант. Мой личный ТОП, который активно использую в бизнесе:

  • Instagram
  • Telegram
  • TikTok

Instagram

Соцсеть, где легче всего транслировать свои ценности и экспертность. Это подписчики, которые уже нашли с вами нечто похожее. А кто не будет покупать у человека, который похож на тебя самого? Более того, эта сеть открывает потрясающие возможности для привлечения холодной аудитории. Вы для этого можете воспользоваться influence-маркетингом или таргетом. Если же вы не сможете пока вкладывать деньги – то просто попробуйте Reels. Эти коротенькие видео дают невероятную результативность. Теперь о цифрах: ROMI от продажи ваших продуктов здесь в личном блоге – 500%.

Telegram

Вы можете создать Telegram-канал, куда будете транслировать свою экспертность и опыт. Конечно, такой естественности и жизненности как Instagram он дать не может, однако это все равно хорошая платформа для тех, кто по каким-то причинам пока не хочет вести блог в Instagram. Более того, в последнее время доверие к этому мессенджеру невероятно возросло, поэтому реклама в других каналах сейчас тоже хорошо работает. Последний раз, когда мы продвигались в Telegram-пабликах, она принесла почти 3х от вложенной суммы.

TikTok

Настоящим открытием для нас стал TikTok. Особенно ЛБ здесь не протранслируешь. Однако и наша статья не только о нем) Наш ROMI здесь составляет около 300%. Замечу, что можно вообще ничего не вкладывать, просто постоянно что-то публиковать, и все равно получать при этом безумный «выхлоп».

Мой совет: одно видео можно публиковать и в Reels, и в YouTube Shorts и TikTok. Вспомните, что это бесплатно. А еще то, какой результат приносит. И начните через них продвигаться.

2. Кроме соцсетей…

Ваш сайт

Обязательно с хорошим дизайном, активными ссылками и кнопками, актуальной информацией и копирайтом. Конечно, огромных продаж именно по поисковой выдаче мы не добьемся (особенно по сравнению с предыдущими каналами), однако это фактически лицо вашей компании и последняя ступенька покупателя перед транзакцией своих средств в вашу кишеню. Поэтому надо, чтобы ему просто очень захотелось на нее ступить. Доехать до финишной прямой вашей воронки)

Email-рассылка

Вы можете набрать определенную базу подписчиков, анонсировать им все события, возможно, рассказывать что-нибудь интересное и постоянно пропускать через воронку продаж. Это неплохой вариант, но насколько действенный говорить не могу, потому что сам не пользуюсь.

Публикации в СМИ

Вы можете давать экспертные комментарии, писать статьи или пресс-релизы, вести блог, создавать инфоповоды, разлетающиеся по порталам. Интересно, что некоторые публикации могут быть абсолютно бесплатными. Такая работа со СМИ хорошо демонстрирует вашу экспертность, улучшает поисковую выдачу и дает основательную базу для вашего ЛБ.

Реклама в Google Ads, LinkedIn Ads и других

Просто и понятно. Однако я рекомендую лучше проанализировать, рентабельно ли именно для ваших услуг или товаров использование такого вида продвижения.

Партнерство

Общий продукт, запуск или просто коллаборация в соцсетях могут быть настоящим клондайком новых подписчиков (читать как потенциальных покупателей).

Что ж, мне кажется, что мы разобрали все известные мне каналы для продвижения. Я старался максимально описать свой опыт и дать комментарии по поводу всех рекламных площадок. Рекомендую особое внимание уделить соцсетям и личному бренду. Потому что люди покупают у людей. Люди продают людям.

Источник: marketer.ua

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.