ПИК запустил бренд Parametr для продвижения проектов коммерческой недвижимости

0 1

ПИК объявил о запуске бренда Parametr, под которым компания будет развивать проекты коммерческой недвижимости. Заявленные ранее проекты индустриально-логистического сегмента, реализуемые с 2021 г., войдут в портфель Parametr. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.

«Создание нового бренда необходимо для построения самостоятельной коммуникации с b2b-аудиторией коммерческой недвижимости. Для реализации проекта было выбрано одно из ведущих брендиновых агентств в сегменте недвижимости — Duga Real Estate Branding», — говорится в сообщении.

В компании рассказали, что термин «параметр» (Parametr) обозначает переменную, «от которой зависит решение задачи». А приставка «пара» — «преодоление границ, выход за пределы».

«Для айдентики и фирменного стиля Parametr был выбран лаконичный стиль с глубокой благородной цветовой гаммой. Начертание логотипа отсылает к индустриальному дизайну, а динамику и аутентичность лого придает оригинальное написание буквы R, которое напоминает математический символ», — сообщили в пресс-службе.

Parametr работает над пространствами для бизнеса. Для резидентов с особыми требованиями компания предлагает опции адаптации и модификации помещений под определенные задачи. Например, одним из направлений работы Parametr является создание промышленных парков формата light industrial — пространства, созданные для размещения всех видов легких производств малого и среднего бизнеса.

ПИК запустил бренд Parametr для продвижения проектов коммерческой недвижимости

ПИК запустил бренд Parametr для продвижения проектов коммерческой недвижимости

ПИК запустил бренд Parametr для продвижения проектов коммерческой недвижимости

ПИК запустил бренд Parametr для продвижения проектов коммерческой недвижимости

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.