«Радио 7» объявило о начале ребрендинга

0 24

Он пройдет в несколько этапов и затронет все аспекты деятельности станции

Реклама
МЕДИА ПЛЮС АО | www.list-org.com
erid:LjN8K7nJy

«Радио 7» проводит полномасштабный ребрендинг, который отразит непрерывное развитие станции, сообщили Sostav в компании. Изменения будут внедрять в несколько этапов.

Станция обновила логотип. Он стал более лаконичным, но сохранил дух и философию «Радио 7», пояснили в компании.

«Радио 7» объявило о начале ребрендинга

«Радио 7» объявило о начале ребрендинга

Обновилось всё музыкальное оформление станции. Новым голосом «Радио 7» стала известная российская певица, композитор и продюсер Мария Зайцева. Коснулись изменения и содержания программ.

  • Так, в утренний сегмент переехала любимая многими слушателями рубрика «Хорошие манеры», эксперт которой — Татьяна Баранова — обсуждает с ведущими шоу «Утро на семи холмах» Юрием Гурьяновым и Татьяной Борисовой правила этикета и культуру поведения.
  • А в шоу «Вечер на семи холмах» у Олега Машкова появится новая рубрика «Книжная полка», в которой ведущий расскажет о литературных новинках и вспомнит знаковые бестселлеры.
  • Также в дневном эфире «Радио 7» стартовала новая познавательная рубрика «Удивительный мир Дианы Макеевой», в которой журналистка делится интересными фактами об окружающем нас мире.

Анастасия Рогожникова, программный директор «Радио 7»:

Приоритетами одной из самых влиятельных музыкальных радиостанций России остаются трансляции богатейшей коллекции мировых хитов разных эпох, поддержка и освещение важнейших культурных событий и уникальные развлекательно-познавательные программы.

Изменение внешнего вида и внутреннего наполнения сайта и мобильного приложения улучшит пользовательский опыт, считают в компании. В приложении для смартфонов появятся интерактивные сервисы — голосования, тесты и возможность отправлять сообщения в студию прямого эфира, а навигация по подкастам на «Радио 7» станет более удобной и интуитивной. Новый интерфейс обеспечит легкость и высокую скорость взаимодействия пользователей с продуктом. Одна из главных причин изменений — стремление повысить ценность бренда в глазах аудитории, потенциальных и текущих рекламодателей.

Кампания в поддержку обновления радиостанции проходит сразу в нескольких медиаканалах: наружная реклама, размещение промоматериалов на фасадах и экранах московского метрополитена, в телеэфире и печатных СМИ. Кроме того, по улицам Москвы курсирует двухэтажный брендированный автобус в фирменных цветах «Радио 7».

04 Сен 10 «Пироги как искусство»: Repina Branding обновило айдентику пекарни «Любовь Пирогова» 01 Сен 4 1 Московский предприниматель регистрирует товарный знак abibas

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.