Программа конференции AdIndex Go Up 2023

0 60

19–22 мая в Каире состоится выездная конференция AdIndex Go Up 2023 «На пороге рекламной сингулярности». Основу программы составляют актуальные кейсы, аналитические доклады, острые дискуссии и традиционный «креативный кастдев»

Программа конференции AdIndex Go Up 2023

Профессиональное сообщество, создающее тенденции индустрии маркетинга и рекламы, соберется в Египте на AdIndex Go Up 2023 для обсуждения волнующих вопросов, представления интересных кейсов и прогнозирования будущего рынка. С лучшими умами российского маркетинга и рекламы попробуем понять, где рекламный бизнес находится сегодня и в какой форме существует.

Сегодня маркетологи и рекламщики приближают ту самую рекламную сингулярность, воплощая эксперименты и идеи в кейсах, технологических и коммуникационных решениях, в продуктовых предложениях. Как наблюдаемый сегодня технологический скачок отражается на рекламной модели и бизнесе в целом? Об этом и не только поговорим в открывающей секции «Go Up 2023: «На пороге рекламной сингулярности»».

В дискуссии примут участие: Владимир Солосин, «Яндекс Go»; Мария Яковлева, МТС; Ольга Барская, OMD OM Group; Василий Большаков, «М.Видео-Эльдорадо»; Артем Пуликов, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»; Снежана Черногорцева, «Валента Фарм»; Александр Сироватский, Media Instinct Group; Елена Красулина, «Москвич»; Дарья Куркина, ОККАМ; Марина Сурыгина, Gallery; Димитрис Ваяс, PHD (Media Direction Group); Светлана Филия «СберСеллер»; Татьяна Эшназарова, AdIndex.

В секции «MarTech & AdTech: до чего дошел прогресс?» поговорим о сегодняшнем дне через призму почти наступившего будущего. Эксперты поделятся инсайдами и кейсами в области цифровых решений, реализованных в последние месяцы. В фокусе внимания: как происходит импортозамещение в цифре; что нового в сегменте автоматизации маркетинга и продаж; где и как собирать эффективные лиды и сквозную аналитику.

В дискуссии примут участие: Александр Папков, Media Direction Group; Наталья Гремитских, «АвтоВаз»; Евгения Казакова, Perfluence; Марина Сафонова, Danone; Геннадий Лурье, Bidease; Екатерина Карпович, «Яндекс Go»; Наталья Жестарева,«Sибирская коллекция»; Анастасия Иванова, ВТБ; Ольга Трепкова, Adriver.

Кризис всегда становится проверкой на прочность отношений между брендом и его покупателями. В секции «Кризис потребления, кризис лояльности и вечный вопрос — что делать?» рассмотрим современного потребителя, выясним, что влияет на его решение о покупке, и обсудим, как с учетом новых факторов должна меняться рекламная поддержка брендов.

В дискуссии примут участие: Светлана Филия, «СберСеллер»; Кристина Лайус «СберСеллер»; Андрей Осокин, «Детский Мир»; Снежана Черногорцева, «Валента Фарм»; Марина Сафонова, Danone; Александр Лебедев, ФСК.

В 2023 году Out-of-Home продолжает набирать темпы роста и оцифровки, все больше привлекая внимание маркетологов возможностью не только экспериментировать с креативными форматами, но и выстраивать более точные персонализированные кампании в городской среде. В секции «Фантастический DOOH и где он обитает» будет подробный анализ поведения рекламодателей и потребителей, динамика роста сегмента и показателей эффективности существующего инвентаря и носителей.

В дискуссии примут участие эксперты: Александр Лебедев, ФСК; Марина Сурыгина, Gallery; Мария Добромильская, VK; Олег Бесараб, United Partners (Media Instinct Group); Наталья Валиева, Sunlight Outdoor.

В финальной части конференции в секции «В ассортименте будущего — «омниканальная розница»» мы поделимся свежими кейсами, поговорим, как меняются тренды, какую коммуникационную и рекламную цифровую инфраструктуру для брендов и рекламного рынка будут предлагать торговые площадки в 23–24-м годах. И поразмышляем, каким для потребителя должен быть магазин будущего.

В дискуссии примут участие эксперты: Максим Ракитянский, «Пятерочка»; Полина Мотосова, «Дикси»; Александр Сироватский, Media Instinct Group; Ольга Алексеева, Nectarin; Екатерина Сиворатченко, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»; Зинаида Хохлова, «Спортмастер»; Юлия Ломако, «Магнит»; Рената Сайранова, НСПК; Ольга Липовских, «Лента Онлайн»; Сергей Жуков, «Аскона».

P.S. И в конце гостей конференции ждет небольшой традиционный «креативный кастдев»: на этот раз мы предложим найти или придумать единый унифицированный термин, обозначающий рекламные взаимоотношения брендов и с маркетплейсами, и с торговыми сетями.

Узнать больше информации о мероприятии можно на официальном сайте AdIndex Go Up 2023: «На пороге рекламной сингулярности».

AdIndex Go Up 2023: 19–22 мая, Каир

Генеральный партнер: «СберСеллер».

Отраслевые партнеры: Media Instinct Group, Gallery, Media Direction Group, сейлз-хаус «Газпром-медиа», ОККАМ.

Официальные партнеры: VK, AdRiver.

Информационный партнер: OOH Mag.

Как прошли предыдущие конференции AdIndex Go Up: Завидово 2022, Екатеринбург 2022, Кипр 2021.

 

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.