Подбирай выгодный инфоповод для нового поста или статьи

0 14


                    Подбирай выгодный инфоповод для нового поста или статьи

1.6K показов 60 открытий

Грамотный контент-менеджер или владелец сайта использует новость для публикации нового поста или написания актуальной статьи, связав случившееся со своим бизнесом

Двадцать первый век — это век информационных технологий и Интернета. Глобальная сеть атакует нас разноплановыми известиями, новости и сообщения просто перегружают сознание и сбивают с толку. Иногда у пользователей от переизбытка информации просто кружится голова и путаются мысли. Трудно прожить несколько часов, чтоб не пролистать новостной сайт. К этому делу прилагаются не только журналисты и ведущие телепрограмм, но и все, кто умеет стучать по клавиатуре, держит свои аккаунты и Интернет-магазины.

Даже комментарий под фото звезды кино — уже часть информационного процесса.

Инфоповод: «за» и «против»

В среде контент-менеджеров идёт постоянная полемика и жаркие споры относительно частоты публикаций на своих площадках и платформах. Одни рекомендуют выкладывать что-то ежедневно, даже информировать о своих покупках в супермаркете. Другие придерживаются правила «не навреди» и советуют не перегружать читателей избытком контента. Если особой пользы он получать не будет, то перестанет посещать Ваш ресурс. Но есть ситуации, когда выложить новый пост или написать статейку жизненно необходимо.

Ключевые причины оперативно создать контент

Строго списка инфоповодов не существует. Эта деятельность не регламентирована законами и не утверждена ГОСТом. Но если Вы занимаетесь бизнесом, подходите к делу серьёзно и не собираетесь терять целевую аудиторию, то изучите данный перечень. Сделать пост или выдать статью потребуется, если:

  • На рынке и в Вашем магазине появился принципиально новый товар. Благодаря ключевым словам сайт будут посещать чаще, люди познакомятся с новинкой и непременно проголосуют своими денежными знаками.
  • Вы решили организовать акцию или распродажу. Об этом узнают многие, Вы заработаете на обороте, хорошо освободите полки от залежавшегося товара.
  • Впереди череда праздников. С помощью своих поздравлений и пожеланий Вы невольно напомните о себе. А народ не останется в долгу и обязательно что-то потратит и приобретёт.
  • Вы стали жертвой антирекламной атаки. Портить жизнь конкурентам — явление привычное. Не оставайтесь равнодушны — докажите обратное, подтвердите своё честное имя и не позвольте увести ЦА.
  • Всех затронули масштабные события в виде природных катаклизмов или эпидемий. В таких случаях спрос на товары и услуги либо возрастает, либо обваливается. Надо намекнуть своей аудитории, что надо помнить о запасе и мудро обезопасить себя.
  • Мир облетела новость об уникальных исторических находках или обнаружении следов пришельцев. Это хорошо поможет продавцам туристических путёвок, кинопрокатчикам.
  • Умерла звезда кино, спорта или эстрады. Такое событие всегда повышает спрос на продажу сувениров, книг, аудиовизуальной продукции. Это повод написать статью, если Вы продаёте акустику или музыкальные центры.

Многое будет отталкиваться от Вашей специализации и деловой ниши. Если Вы врач, то не стоит оставлять в стороне свой сайт во время эпидемии, при смене сезонов, появлении новых лекарств. В разгар коронавируса об этой болезни писали везде, даже на ресурсах по установке пластиковых окон. Надо лишь иметь капельку креатива и талантливо обыграть волнующую всех информацию.

Несколько примеров

Наш мир устроен так, что в нём всё взаимосвязано. Достаточно вспомнить «эффект бабочки» и квантовую физику. Если в Европе прошла акция против вырубки деревьев, то этот случай не стоит упускать тем, кто продаёт канцтовары. Надо лишь намекнуть покупателям, что вырубка лесов это плохо, борьба за «лёгкие планеты» приведут к повышению цен на бумагу. Прогноз погоды на слишком холодную зиму или очень дождливое лето поможет продавцам шуб и зонтиков.

В вашем городе проблемы с качеством питьевой воды? Это прекрасный инфоповод для продавцов фильтров и предприятий, которые бурят артезианские скважины. Статья о чистоте жидкости из недр Земли просто обязательна! А ещё грязная вода в кране течёт по той причине, что к Вашему дому идут старые ржавые советские трубы, которые пора менять на пластиковые. Колебания курса валют — это помощник всем, кто торгует импортом. Нет лучше призыва, чем предложение поменять красивую порезанную бумагу на шкаф, пылесос или плазменную панель.

Значимым инфоповодом может оказаться всё, что касается ключевых жизненных ценностей: здоровье, продукты питания, доходы, политические события, научные открытия, развлечения.

Мудрые советы

Помните: если желаете быть успешным, то не бойтесь заниматься «информационным пиратством». Талантливый контент-менеджер сможет связать абсолютно чужую новость с другого конца света со своим бизнесом. И тут потребуются невероятная оперативность и креатив. Гений без труда привяжет блэкаут во время футбольного матча к рекламе своих чипсов.

Купить рекламу Отключить

Никто не запрещает создавать совместные информационные поводы, объединяйтесь с представителями смежного бизнеса. Уже не секрет, что для повышения популярности и возврата былой славы дурные новости о себе заказывают артисты и певцы. Никого не удивить драками, изменами, ссорами, выпитым клеем. Флеш-мобы, конкурсы, соревнования — всё это можно создавать искусственно, но для этого необходимы вложения.

Ошибочно предлагать в виде инфоповода события из личной жизни. Никому не интересно, где отдыхал этим летом зубной врач или владелец автосервиса. Но если Ваша музыкальная группа собирается дать тур с новыми песнями, то можно рассказать, что вдохновение получено после похода в горы.

Повторимся — в этом деле необходима оперативность. Но нельзя пренебрегать качеством контента, игнорировать проверку грамматики, вычитку. Хорошо сработает пост, если он будет подкреплён дополнительными фото, коллажами, смайликами, видео.

Был ли интересен материал? Как часто Вы используете новости и делаете под них пост, пишете статью?

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.