13-пунктный чек-лист для написания сочных статей на vc.ru

0 37

Привет, я Влад Савин – управляющий директор интегратора kotelov.com. Раньше я писал постоянно статьи на vc, которые в 90 процентах залетали в топ-3 на главной. Но сейчас я делегирую написание отделу маркетинга и составил чек-лист написания статей для сотрудников, который пригодится и вам)

Слушать


                    13-пунктный чек-лист для написания сочных статей на vc.ru

1. Обложка сделана нами, а не из интернета. Это может быть фото, видео, дизайн, 3D, иллюстрация, скрин экрана нашей работы, например Excel-файл. Использование файлов из интернета разрешается, только в целевых случаях, когда надо показать конкретные пример.

Мы компания, которая создает дизайн, также 3D, фото и видео для наших продуктов. Нам нельзя просто «скачать из интернета». Также мы показываем наших ребят, офисы или уровень дизайна, 3D, иллюстраций.

2. В начале статьи пишем от автора. “Привет, я Влад Савин – управляющий директор в Kotelov (ссылка на сайт) и сегодня расскажу о….” Так статья получается человечней, и автору приятней от того, что его упомянули.

3. На обложке и других медиа-файлах (созданных нами) содержится наш логотип.

4. Выбран подсайт на vc.ru. Это создано, чтобы мы попадали в один из блоков, типа “Маркетинг” или “Разработка”, так как если мы оставляем статью в “Мой блог” ее никто не увидит, кроме подписчиков блога.


                    13-пунктный чек-лист для написания сочных статей на vc.ru

5. Подзаголовок и медиа-файл выведены в ленте. Это создается, чтобы в ленте всех постов наш пост выводился с картинкой и подзаголовком.


                    13-пунктный чек-лист для написания сочных статей на vc.ru

6. Оставляем ссылку на телеграм канал, желательно с посылом, что мы там недавно сделали, и какую выгоду для себя может получить юзер, подписавшись на канал.

7. В тексте используются заголовки. Также добавляются подзаголовки путем выделения текста жирным.


                    13-пунктный чек-лист для написания сочных статей на vc.ru

8. Статья публикуется в наших тг-каналах. Важной необходимостью является прикрепления фотографии или другого медиа-файла, так как при отсутствии медиа-файла Telegram выдает ссылку на WebView. После чего открывается не сам сайт vc, а его упрощенная версия без комментариев, а комментарии самое интересно в статье. И нет возможности юзеру лайкнуть статью, что очень негативно влияет на вывод в топ.


                    13-пунктный чек-лист для написания сочных статей на vc.ru

9. Статья публикуется в Инст, в сторисах и постом.

Купить рекламу Отключить

10. Статья содержит в себе по минимуму текста, и по максимуму медиа-файлов.

11. В статье используются “Врезки”, “Цитаты”, “Опросы” (Опрос в тему можно прикрепить к абсолютно любой статье).

Привет, я – цитата.

Цитата

12. Если статья просто о какой-то новости в мире, то мы должны использовать наши фотографии и медиа-файлы, чтобы хотя бы нас увидели и узнали люди. Например фото офиса, сотрудников или наших кейсов. Пример, публицистической статьи, где вставлено множество наших работ: 9 трендов дизайна 2022 — Дизайн на vc.ru

13. Статья должна быть интересной и написана с любовью.

Напишите в комментариях какие пункты необходимо добавить, и я добавлю)

Прикрепляю ссылку на наш Confluence, где вы сможете кликать на чек-боксы при проверке своей статьи:


                    13-пунктный чек-лист для написания сочных статей на vc.ru

Confluence Confluence kotelov.atlassian.net

Также подпишитесь на мой канал, там я пишу про управление интегратором и панк-роке.

Статья была полезной? Да Нет Смотреть ответ Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.