Большое обновление рекламного кабинета Telegram Ads! Или как теперь можно запускать рекламу?

0 106


                    Большое обновление рекламного кабинета Telegram Ads! Или как теперь можно запускать рекламу?

Совсем недавно рекламный кабинет Telegram Ads обновился и пополнился новыми возможностями. Рассказываем, что теперь можно делать…

Всем привет. С Вами коллеги из маркетингового синдиката AdsGram. Через нас можно выйти в рекламную платформу Telegram Ads – особенно если Вы хотите запускаться на международные рынки и мультиязычные ГЕО

Но сейчас не о нас 🙂

Ведь недавно вышло большое обновление рекламного кабинета TG Ads, в котором появились следующие возможности:

1 – Сегментация по странам

2 – Сегментация по городам

3 – Загрузка и создание собственных кастомных аудиторий, в том числе и номеров телефонов – для показа объявлений по этим спискам (почти ретаргетинг, почти…), (размер файла не более 10 МБ, формат файла TXT/CSV)


                    Большое обновление рекламного кабинета Telegram Ads! Или как теперь можно запускать рекламу?

Насколько мы поняли, технически эти опции появились на основе тех же номеров телефонов.

По сути, код страны, код оператора и региона – позволяют как раз таки идентифицировать по ГЕО…

Грубо говоря — +7 – РФ, (925) – МСК, Московская Область, и т.д.

Как теперь можно настраивать таргетинги?

Старые опции остаются:

Вы можете указать разные языки (неактуально для таргета через РФ-реселлеров, доступен только русский)

Вы можете указать топики (по сути, некие интересы, категории каналов)

Вы можете указать конкретные каналы (до 50) – можно показывать креативы на аудиторию нужных каналов, или каналов конкурентов…

Купить рекламу Отключить

И новые опции (через них можно как сузить аудиторию, так и увеличить ее):

Указав нужную страну – показываем таргет только на них (например, так можно сузить в формате: список каналов конкурентов > нужная страна, или список топиков > нужная страна)

Можно сузить еще сильнее – указав точные локации и города — например: список топиков > страна > несколько конкретных городов (имейте в виду, что некоторые города не всегда ищутся и пишутся корректно)

И можно добавить или создать объявления на конкретные базы или аудитории – например: на базу номеров телефонов, или на тех, кто когда-то взаимодействовал с Вашими проектами, продуктами (по сути, можно создавать упрощенные ретаргетинговые объявления)

Возможности для бизнесов (которые открываются):

Открываются возможности для более ГЕО-зависимых бизнесов (например – Retail, HoReCa, недвижимость, услуги для бизнеса и Клиентов в конкретных регионах)

Улучшаются более точные параметры попадания в ЦА (для бизнесов, которым важны более точные страновые и ГЕО таргетинги)

Открываются возможности для B2B (например, можно загружать базы контактов представителей компаний, бизнеса, ЛПР-ов, контакты с идентификацией к определенным интересам)

Есть возможность делать упрощенный ретаргетинг на свои базы лидов, Клиентов

Но в TG Ads все еще нет:

Look a like

Разметки, пикселей, utm

Полноценных ретаргетингов (через те же автоматизации и пиксели)

Полноценной атрибуции и аналитики

*Но с некоторыми минусами можно поработать (например, с той же аналитикой)

Выводы:

Пока будем тестировать новые опции таргетинга, и чуть позже поделимся, как они работают вкупе или по отдельности с остальными вариантами (например, те же зависимости по размерам аудиторий, связки списка каналов и ГЕО, связки номеров и интересов, влияния на стоимости CPM/CPF/CAC/CR)…

И если Вы хотите подробнее узнать об этом, разобраться с тактиками работы с трафиком из TG Ads, или раз и навсегда разобраться с аналитикой в этом канале – то все детали об этом можно получить по ссылке (в нашем ТГ)

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.