Черный стихийный маркетинг
Кажется люди настолько устали от плохих новостей, что теперь даже новости об авиакатастрофах вызывают только желание наделать новых мемов. И как мы знаем, маркетологи тоже люди, которые любят рисковать и создавать посты на грани.
14K показов 8.4K открытий
Первыми по традиции в бездну шагнул Авиасейлс. Всего одним словом уделавший всех.
За ними последовали “Красное и белое”. Предлагающие комфортные полеты без приключений.
Игра War Thunder также быстро подсуетилась и заказала рекламу в группах ВК.
Как не странно, но ребята из Телеграм Ad проснулись сильно позже, и сделали кликбейтную рассылку по всем каналам. И действительно сложно не открыть всплывашку, в которой говорят, что нам хана…
Источник: vc.ru