Кто есть кто в мире digital-маркетинга или какими врачами были бы современные digital-специалисты

0 308

Привет! На связи специалист по контекстной рекламе агентства digital-маркетинга Remarka remarka.agency Катерина Прочанкина и моя любовь объяснять сложное простыми словами. Это не экспертная статья и не кейс, а попытка добавить немного юмора в будни работающих людей.

На базе проектов в медицинской тематике и в честь 1го апреля родилась эта статья, в которой мы фантазируем, кем были бы специалисты из мира digital в мире медицины.

Добавляйте в комментариях свою профессию, если в перечне её нет, попробуем создать эту вселенную вместе.

Аккаунты и проджект-менеджеры – это терапевты. Они обладают обширными знаниями и всегда могут ответить на острые вопросы, а в случае необходимости всегда подскажут, к какому узкому специалисту вас направить для более детальной проработки вопроса (читай: диагноза)

Программисты – это хирурги. Они точно знают, как решить тот или иной баг на сайте и одним неловким движением могут как положить, так и воскресить сайт, то есть пациента. Чувствуете схожесть?

Веб-дизайнеры – это пластические хирурги. Они, как правило, владеют навыками программирования, но все-таки отличаются. Это люди с чувством прекрасного. Симметрия, изящность линий и «не переборщить» для них – это не пустые звуки.

Графические дизайнеры – да, кэп, это окулисты (или офтальмологи). Их задача сделать креативы не только приятным глазу, нарисовать всё в соответствие с ТЗ и брендбуком, но и понятными для восприятия желаемой информации. Позволить «увидеть» – буквально!

SEO – специалисты были бы Ортопедами. Ортопедов часто путают с хирургами или травматологами, так же как и SEO-оптимизаторов с программистами. Безусловно, доля пересечения есть. Но ортопед (сеошник) все же более узкий специалист и пул его знаний направлен больше для правильного положения человеческого тела или в нашем случае – на корректную и правильную поисковую выдачу.


                    Кто есть кто в мире digital-маркетинга или какими врачами были бы современные digital-специалисты

Таргетологи и контекстологи (или ppc-специалисты) – были бы отоларингологами (или ЛОРами, они же на простонародном врачи ухо-горло-нос). Специалисты этих профессий отвечают за 3 взаимосвязанных органа в маркетинге – трафик-конверсии-продажи и как часто бывает у самих врачей (лор-фониатр, лор-хирург, лор-сурдолог, т.е. не просто ЛОР общего профиля, а с углублением в специфике) нишуются на каком-то одном направлении (категории услуг, e-com, брендформанс и т.д.)


                    Кто есть кто в мире digital-маркетинга или какими врачами были бы современные digital-специалисты

SMM менеджер – это дерматологи-косметологи (именно косметологи, не венерологи). От их работы зависит не только внешний вид продукта в социальном медиа пространстве, но и позиционирование, PR составляющие и лидген в плотной связке с другими источниками трафика (т.е красота и здоровье).

Купить рекламу Отключить

Веб-аналитики – были бы патологоанатомами. Они работают с данными и аудиториями, изучают поведение, устанавливают причинно-следственные связи и выдвигают или опровергают гипотезы, дают рекомендации и выдают свое заключение. На наш взгляд сходство очевидное.

Копирайтеры и контент-маркетологи – это психологи. В своей работе им нужно тонко чувствовать боли и точки соприкосновения, через генерацию контента суметь грамотно провзаимодействовать с аудиторией для закрытия ее потребности, тем самым решив бизнес-задачи. Так сказать «полечить словом».


                    Кто есть кто в мире digital-маркетинга или какими врачами были бы современные digital-специалисты

Авитологи – были бы диетологами или нутрициологами. Это относительно новая, но в современных реалиях достаточно востребованная профессия. Разместить объявление или приготовить полезное блюдо под силу любому, а вот чтобы сделать это правильно, полезно и результативно – лучше обратиться к профессионалу.

E-mail маркетологи – это эндоскописты. Они прекрасно понимают анатомию воронок продаж – от подготовки до анализа, и их задача, на наш взгляд, максимально схожа: персонализировано «проникнуть» как можно ближе к пользователю, при этом не доставив ему существенно раздражения (или дискомфорта).

Редакторы – это стоматологи (куда же без них). Их боятся и уважают. Точка. А еще они дорогие («дорогая редакция!»)

Делитесь, нашли ли вы себя в этом списке и согласны ли вы с такой классификацией?

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.