Объясняем, почему контент-маркетинг для бизнеса эффективнее платной рекламы в 2023 году

0 252


                    Объясняем, почему контент-маркетинг для бизнеса эффективнее платной рекламы в 2023 году

5.5K показов 531 открытие

Современное интернет-пространство претерпевает радикальные изменения в механизмах привлечения трафика и продвижения. Стоимость платной рекламы постоянно растет, а ее эффективность снижается в условиях растущей конкуренции.

Зачастую, тот момент, когда достаточно было оптимизировать сайт под поисковые системы (SEO) для того, чтобы занимать верхние позиции в результатах поиска, ушел в прошлое. Сегодня, получить значительный объем трафика через этот метод становится сложнее.

Что же следует предпринять, чтобы успешно привлекать потенциальных клиентов и получать запросы на услуги или продукцию в такой ситуации?

На ваше спасение приходит качественный контент. Органический трафик, генерируемый благодаря интересному и полезному контенту, такому как статьи, обзоры, видео, фотографии и аудиоматериалы, становится самым эффективным источником посещений вашего веб-ресурса.

Важно определить уникальную нишу, в которой вы можете создавать контент, отвечающий высоким стандартам качества и оригинальности.

Для каждой компании будет оптимальным свой формат контента, и выбор следует ориентировать на ваши сильные стороны, например:

  • Наличие харизматичного лидера. Возможность использовать его персону для создания интересных и вовлекающих блогов представляет собой мощный способ продвижения, о котором мы поговорим ниже.
  • Продукция, которая визуально привлекательна. Подходящий контент для Telegram позволит вам наилучшим образом продемонстрировать вашу продукцию.
  • Продукция с выразительной концепцией. Существуют продукты, вокруг которых можно создать интересные текстовые материалы или подкасты.

Этот контент становится наилучшим генератором лидов для вашей компании.

Однако, не следует преследовать моду и беспокоиться о популярности в социальных сетях, если ваша компания, например, занимается производством строительных конструкций, и ваш руководитель не обладает харизмой или не является поклонником съемки контента. В таком случае, лучше выбрать альтернативный формат, такой как подкасты или текстовые материалы.

Источники клиентов и создание устойчивой бизнес-модели

Наиболее важным этапом является нахождение собственной ниши и создание соответствующего контента для вашей аудитории. Эти люди станут вашими сторонниками, они будут распространять информацию о вас, работать как своего рода «сарафанное радио». Это позволит вашей компании стать более устойчивой, и вам больше не придется беспокоиться о таких вещах, как:

  • Увольнение вашего маркетолога.
  • Изменение алгоритмов поисковых систем или рейтинговой системы, что может повлечь потерю топовых позиций в поисковых результатах.
  • Появление новых конкурентов и увеличение стоимости рекламы.

Купить рекламу Отключить

Создание базы лояльных читателей и подписчиков, ожидающих от вас новую информацию, эмоции и знания, становится вашей наилучшей защитой.

Поэтому, наиболее надежной бизнес-моделью для привлечения трафика в ближайшей перспективе становится работа с контентом и оригинальными идеями. Необходимо не только приобретать трафик, но и развивать настоящий интерес и доверие вашей аудитории.


                    Объясняем, почему контент-маркетинг для бизнеса эффективнее платной рекламы в 2023 году

Как делегировать продажи в мессенджерах автоворонке и общаться только с целевыми клиентами? Скачайте инструкцию

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.