Платформа Perfluence запустила направление брендформанса. Его возглавил Артём Паулкин
Он в том числе будет отвечать за стратегию, развитие, и операционное управление российского и международного направления Brandformance
Артём Паулкин
Платформа по работе с блогерами
Perfluence запустила новое направление Brandformance. Его операционным директором назначен Артём Паулкин. Об этом Sostav сообщили в компании.
В Perfluence Паулкин будет отвечать за стратегию, развитие и операционное управление российского и международного направления Brandformance, а также участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка на базе технологических активов компании.
«Ключевой задачей топ-менеджера станет создание структуры — команда, процессы, инструменты, ADtech-продукты, которая способна масштабировать инфлюенс-маркетинговые кампании до уровня конкуренции с основными каналами из медиасплита рекламодателей», — пояснили в компании.
До назначения Паулкин работал на руководящих позициях в медийных и креативных агентствах, в ПАО МТС, а с 2017 по 2022 год отвечал за коммерческую стратегию и развитие агентства HypeFactory.
В начале июля основатели Perfluence запустили приложение «Шерри», в котором россияне могут зарабатывать за счёт участия в продвижении крупнейших российских компаний. Сумма инвестиций составила $2,5 млн.
04 Сен 1 Агентство Kodix объявило о перезапуске. Оно инвестирует в китайский автопром $300 тысяч 10 Авг 12 1 Роберто Панчвидзе: VK — это уже не голубой океан, это уже «всё»
Источник: www.sostav.ru