Как pr-специалистам креативных бизнесов продвигать кейсы на международные платформы

0 146

Кратко и понятно о возможностях публикаций на 4 международных онлайн-платформах.

Многие украинские компании отмечают, что стремятся завоевать новые зарубежные рынки, а потому и ищут разные способы взаимодействия с англоязычными аудиториями. Мы в linza agency не исключение. Сегодня расскажем о нескольких платформах, для распространения своих кейсов. В этой статье вы прочитаете о функционале и преимуществах публикаций своих проектов на международных онлайн-платформах.

Как pr-специалистам креативных бизнесов продвигать кейсы на международные платформы

Поехали!

Ads of the World

Ads of the World — онлайн-платформа, где собраны рекламные кампании со всего мира. Платформа является частью сайта Clio (это международный конкурс наград для творческого бизнеса), которая продвигает креативность и способствует значимым связям в творческом сообществе.

Как добавить свой проект?

На самом деле, все очень легко!

Сначала нужно зарегистрироваться — это занимает 5-7 мин. При регистрации нужно указать электронный адрес, после чего придет письмо, которое нужно подтвердить и вуаля! Теперь вы участник Ads of the World.

Далее стандартная схема: нажимаете “edit profile” и добавляете дополнительную информацию о вас/вашей организации, добавляете социальные сети и, наконец, публикуйте первый кейс.

А что по классным фишкам?

Когда вы зашли на сайт, то увидете, что есть несколько рубрик. Рекомендую обратить внимание на “Highlighted” — рассказываю почему. После того, как вы оформили и отправили на публикацию свой кейс, нужно подождать некоторое время, пока администраторы сайта проверят вашу работу. Можете быть уверены, что ваша работа будет опубликована, но администратор дополнительно может также добавить вашу работу в раздел «Highlighted» — это значит, что ваш проект был одобрен и добавлен в избранное, то есть ваша работа опубликована на главной странице сайта.

Как pr-специалистам креативных бизнесов продвигать кейсы на международные платформы

Ads of the World является полезным ресурсом для маркетологов, рекламных агентств, студентов и всех, кто интересуется рекламой. Он позволяет найти вдохновение, исследовать творческие подходы и ознакомиться с рекламными трендами в разных странах. Возможно именно благодаря этим публикациям вы найдете партнеров и коллег по духу из других стран.

P.S. Платформа бесплатна!

На этом мы не заканчиваем, ведь дальше рассказываем о причастной к Ads of the World платформе.

Roastbrief

Roastbrief — онлайн-медиа для сообщества людей, увлеченных рекламой, маркетингом, инновациями и цифровыми технологиями.

Выше отмечено, что Ads of the World взаимосвязан с Roastbrief, как именно?

Roastbrief, публикует у себя на сайте кейсы, которые Ads of the World добавил в “Highlighted”, но немного изменяя порядок видео и текста.

Как pr-специалистам креативных бизнесов продвигать кейсы на международные платформы

Из важного, у Roastbrief есть еще свой LinkedIn, где также публикует кейсы различных агентств со своей платформы. Roastbrief имеет более 18 тыс. читателей в LinkedIn. Это может быть хорошим дополнением для развития вашей линкедин стратегии.

Medium

Medium — платформа, где каждый может делиться своими мыслями, опытом и информацией на разные темы. Medium предлагает различные категории, такие как технологии, предпринимательство, искусство, наука, культура и многие другие, чтобы читатели могли найти интересующий их контент.

Как это работает?

Схема регистрации схожа с Ads of the World — нужно просто следовать шагам, которые платформа рекомендует. Займет это 7-10 мин.

Далее можно приступать к написанию первой публикации. Кстати, на этой платформе один из самых удобных интерфейсов: можно линковать текст, добавлять видео и фото, добавлять цитаты и HTML-теги. Но все же один недостаток есть — Medium выбирает то изображение, которое вы добавили в статью, не адаптировав его под нужный размер.

Как pr-специалистам креативных бизнесов продвигать кейсы на международные платформы

Кроме того, Medium предлагает различные планы подписки, которые позволяют пользователям иметь доступ к премиум-контенту, эксклюзивным материалам и другим преимуществам. Но размещать статьи можно бесплатно.

Creativepool

Creativepool — онлайн-платформа, объединяющая творческих профессионалов и компании из разных отраслей, таких как дизайн, реклама, маркетинг, веб-разработка и многие другие.

Creativepool имеет много возможностей, но не все они бесплатны. Но, чтобы рассказать о себе, достаточно использовать следующие фишки:

  • Коммуникация. Есть возможность общаться с разными представителями креативного бизнеса.
  • Конкурсы. Creativepool организует разные конкурсы, где участники могут представлять свои творческие работы и получать признание от отраслевых экспертов.
  • Вакансии. Платформа на постоянной основе публикует вакансии от ведущих компаний мира.
  • Кейсы. На бесплатной основе можно загрузить до 10 кейсов (можно выбирать лучшие ваши проекты и продвигать их на международный уровень). Есть еще такая фишка, как и в Ads of the World — ваш проект могут добавить в избранное и добавить на вкладку “Companies”.

Как pr-специалистам креативных бизнесов продвигать кейсы на международные платформы

В целом Creativepool чем-то похож на социальную сеть: есть фолловеры, лайки, можно комментировать любые проекты и смотреть, сколько раз просматривали ваш профиль.

Как pr-специалистам креативных бизнесов продвигать кейсы на международные платформы

И напоследок, данные платформы дают возможность рассказывать о себе и транслировать свои проекты на международных платформах. Каждая из них имеет свои особенности и может быть полезна для разных целевых групп.

Всем любви и вдохновения!

Источник: marketer.ua

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.