Ситуативный маркетинг по-украински: как наш бизнес приобщился к мировому Barbie-флешмобу?

0 195

Розовый — тренд сезона или все-таки Оппенгеймер?

Ситуативный маркетинг по-украински: как наш бизнес приобщился к мировому Barbie-флешмобу?

Ее знают все: девочки, мамы, бабушки, ребята или папы. Фигура прекрасной блондинки, у которой каждый день самый лучший. Она навсегда изменила жизнь девушек. Показала, что женщина может добиться всего, чего только хочет. И неважно — это политика или инженерия.

Мировая премьера фильма Барби состоялась 9 июля 2023, но кинолента уже произвела настоящий фурор. Только в прошлом уикенде она собрала более $337 миллионов. Кстати, сам бюджет фильма — $145 миллионов. То есть в первые же дни продаж он окупил себя более чем в два раза.

Маркетинговая кампания киноленты была направлена отнюдь не на детей, а на взрослых. И по секрету, перед выходом фильма команда Барби заключила более ста соглашений о партнерстве с брендами.

Поэтому и неудивительно, что фильм приобрел настоящий ажиотаж.

Украинские бренды тоже не остались за бортом тренда на розовый и применили инфоповод фильма Барби в своих маркетинговых кампаниях. Поэтому сегодня мы рассмотрим подробнее некоторые из них и увидим, кому лучше удалось передать настроение Барбиленда.

Кто-то шутил и ситуативил:

Дія

Начнем с серьезностей сквозь розовые очки, потому что неожиданно было увидеть, что Дія тоже подхватит тренд на Барби. Но они это обыграли в шутливом формате и показали жизненные ситуации в стиле самой компании.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Дія — Державні послуги онлайн (@diia.gov.ua)

Skvot

Креативная школа тоже не оставила тренд на Барби без внимания, но она вспомнила и фильм Оппенгеймер, премьера которого в Украине также состоялась 20 июля. Как вы поняли, это было настоящее сражение титанов.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Онлайн-школа SKVOT (@skvot.io)

G. Bar

Девичье королевство бьюти-бара тоже подхватило тренд на Барби. Они сменили аватарки в локальных барах, а в Instagram прониклись более социальной темой и поддержали главный замысел фильма. Ибо на самом деле нет ни одного идеала, а каждая девушка может быть идеалом для самого себя.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений G.KYIV | hair • makeup • nails (@g.bar.kiev)

Кто-то создавал лимитированные продукты и подборки товаров.

Rozetka

Хотите настоящую Барби и Кена? Компания быстро подхватила тренд и запустила конкурс, в котором вы сможете выиграть свою детскую мечту, хоть и немного поздно. Кстати, если не выиграете, то можете приобрести. Вы оценили, насколько это крутая реклама?

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений ROZETKA (@rozetkaua)

Mermade

Это было очень зефирно и сладко! Хотя компания прямо не упоминала Барби, но тренд на розовый круто сработал.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений M E R M A D E (@mermade.com.ua)

Пузата хата

Если бы Барби жила в Украине, это был бы ее любимый десерт! Пузата хата посвятил новый десерт к выходу фильма.

Цитрус

А если после просмотра фильма Барби вы захотели всю розовую технику, которая только существует, то Цитрус пришел вам на помощь. В их сообщении можно найти подборку пудровых и розовых товаров для работы и дома.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений ЦИТРУС (@citrus_ua)

Кто-то создавал креативный контент

Klopotenko

А куда без борщика? Только посмотрите, как в одном абзаце можно лаконично вспомнить сразу три компании. Кстати, обращаем внимание на контекст, потому что все должно иметь связь.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Ievgen Klopotenko (@klopotenko)

А-ба-ба-га-ла-ма-га

Если бы Барби была украинкой, это бы точно были ее книжные пожелания. Да-да, издательство тоже не отстает и лаконично вписало тренд на розовый в своем посте.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА (@ababahalamaha)

Сегодня Барби рассказала свою подлинную историю, потому что смысл заключался отнюдь не в идеальности, как мы привыкли думать, а в возможности быть самим собой. В независимости, самореализации, творчестве. История о том, как быть человеком.

Кейс Барби — и о маркетинге. Мы убедились, что адаптировать ситуацию и вызвать волну обсуждений возможно в любой нише. И это круто, потому что наши украинские бренды стали более открытыми в своих коммуникациях с аудиторией.

Также мы убедились, что маркетологам все еще важно держать руку на пульсе. Уметь совмещать ситуативы и виральность. Потому что такие мировые флешмобы — классная возможность проявиться.

Смелые всегда имеют счастье, а удачно ситуативные — двойную порцию.

А что вы думаете по поводу фильма Барби? Делитесь своими мыслями в комментариях.

Источник: marketer.ua

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.