Как эксперту или бизнесу использовать автоворонку и кратно увеличить продажи?

0 44

Эта статья будет полезна для любого вида фрилансеров и экспертов. Если вы ведете свой блог в инсте, эта информация — мастхэв. Скажем так, база интернет маркетинга в современных реалиях.

Представлюсь для тех, кто еще со мной не знаком.

Меня зовут Илья, я занимаюсь серым и белым трафиком по всему миру. Маркетинговое образование, огромный опыт в таргете и составлении воронок продаж. Желаю приятного чтения!

По статистике, главная боль любого интернет-эксперта это конечно поиск клиентов. А что же потом, нужно еще и результат дать, чтобы рос LTV и тебя рекомендовали знакомым. Обычному трафогону сейчас тяжело, если у тебя слишком узкая направленность, тебя очень легко заменить. Да и в таргете без понимания маркетинга и воронок вы далеко не уйдете, уже 2023 год на дворе, закрыть клиента в одно касание почти нереально. Это касается не только таргета. Продюсеры, дизайнеры, смм, психологи и т.д., к вам ведь тоже это относится.

Не буду вас грузить, я лишь подчеркнул важность этого инструмента, использовать его или нет — это ваш выбор. А я ничего впаривать вам не собираюсь)

Сделал для вас максимально краткую и доступную воронку, под рекламу в блог, также постарался сделать ее максимально универсальной, сами понимаете, учесть все нюансы для каждого эксперта невозможно.


                    Как эксперту или бизнесу использовать автоворонку и кратно увеличить продажи?

Тут все просто, нужны подписчики, для дальнейшей обработки контент-маркетингом, ведем на лид-магнит за подписку. По поводу магнита, важное уточнение, он должен быть полезным и завершенным. Если вы придерживаетесь логики, что я лучше дам часть контента, а за вторую мне заплатят — вы очень сильно ошибаетесь. Представьте, что вы покупаете черешню, хотите попробовать, а вам отрезают половину подгнившей ягоды. Какие у вас эмоции?

Как говорится, британские ученые доказали, что когда человек получает полезность даром, это вызывает чувство долга перед вами. Такой подход куда эффективнее, чем кормить свою аудиторию бесполезной фигней.

Если мы говорим про автоворонку, логично, что она должна работать сама по себе, в случае интернет экспертов, это реализуется с помощью чат-ботов в самой инсте. Различие тут в способе коммуникации и вашем участии. Мы так же ведем трафик на лид-магнит, затем выдаем контент порционно.

В таких воронках продуктовая линейка обычно выглядит так:

Лид-магнит(бесплатно) -> трипваер(10-20$) -> основной продукт

Хорошо бы конечно иметь несколько продуктов или трипваеров. Это 100% увеличит конверсию. Предоставьте человеку выбор.

Как я уже рассказывал, 90% трафика проходит мимо нас, чтобы выжимать максимум, придется использовать все доступные инструменты.

Купить рекламу Отключить

А сейчас поговорим про сам прогрев.

Welcome-цепочка представляет из себя серию полезного и применимого контента, в процессе потребления которого человек больше узнает о теме, о которой ты пытаешься ему рассказать. Этот контент тоже составляется на основе ресерча, для того, чтобы отвечать на частые вопросы и закрывать возражения до их появления.

Слышал выражение “люди покупают у людей”? В него вложен смысл, он заключается в том, что если между продавцом и покупателем есть эмоциональная связь, он выберет тебя на фоне конкурентов и купит твой продукт — это правда.

Однако, мы тут говорим о холодном трафике и это уже так не работает. Какая эмоциональная связь за 30 минут? Ты же не будешь изливать душу в коротких видео на ютубе, странный мув. Следственно, брать нужно пользой.

Просто не суй в людей офферами с начала вашей коммуникации, успеешь еще. Лучше дай им посмотреть что-то полезное, за что они будут тебе благодарны. Так купить твой продукт у них будет куда больше желания.

К слову, это работает во всех продажах, не только в воронках как эта. Просто забери это себе и уже начнешь продавать на порядок больше.

Дальше все просто, работаем с болями потенциальных покупателей, предвосхищаем возражения, и плавно закрываем на трипваер, а затем и на основной продукт. Не забываем также про доп. продукты или услуги, на дистанции это значительно повысит средний чек.

В случае, если мы грубо говоря получили отказ от участия в воронке, от подписки на наш блог, ничего страшного. Ретаргет в связке с подходящим оффером залатает дыры.

Уверен, многие из вас подчерпнули из этой статьи массу годной и актуальной инфы. Не забывайте, мозг человека работает таким образом, что если вы ничего из того что узнали, не применяете на практике, вы забываете это всего через 70 часов.

Не повторяйте ошибок прошлого, сколько статей вы уже прочли? А сколько можете вспомнить?

Если я заинтересовал вас как специалист, связь со мной:

inst: highstakee

Телеграм: t.me/highstakee

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.