Как мы получили более 100 заявок с минимальным бюджетом и максимальным креативом

0 111

Сегодня я расскажу, как мы от лица новой организации для вуза, о которой мало кто знает, с минимальным бюджетом собрали более 100 заявок на кейс-чемпионат!


                    Как мы получили более 100 заявок с минимальным бюджетом и максимальным креативом

Наши прогнозы

Объективно оценивая наши шансы, наш KPI по заявкам был 50 человек. Да, главным призом была стажировка. Да, это потенциальный кейс в портфолио. Но нужно понимать: студенты сейчас довольно скептически относятся ко всему (и правильно) — даже шансу выиграть стажировку. И нам предстояло соревноваться с уже известными студенческому рынку компаниями (студенческий совет и прочие). Нужно было выделяться, нужно было креативить. Собственно, этого мы и добились) Мы собрали 32 команды. В общей сумме это 105 человек. А теперь о самом процессе.

Осторожно, горячо!

Так как мы креативщики, нужно было максимально необычно подходить к делу. Наш новый проект назывался Media Case club. И так как заказчик обратился с просьбой дать ему ребят на стажировку к нам, мы впервые решили покреативить. Не конкретно я, но одна девочка, участница НМЛ.

Нам нужно было с 0 упаковать и пропиарить наш продукт — кейс-чемпионат. Разумеется, мы использовали всем понятные инструменты. Исходя из целевой аудитории и места её пребывания, мы использовали современную классику — таргетированная реклама, промо-посты ВК, создание крутого лендинга. Однако, кроме этого, мы решили провести также ивенты. Взять крутых спикеров из ВК, крупных медиа холдингов и провести ряд мастер-классов и мероприятий от лица чемпионата Media Case club.

Также мы также подготовили специальные видео короткого формата и рассказали в них о постерах, которые мы расклеили по вузу. Они ранжировались от самых глупых, как слишком наигранная нативная реклама (а вы знаете, где выиграть стажировку? Нет, где? Конечно же у нас в…) до самых прикольных и весёлых (по типу инструктажа, как действовать тем, кто хочет активничать в вузе).

Что лучше всего сработало

Мы расклеили ряд постеров в вузе. Мы также вшили UTM-метки на каждую активность, чтобы отследить, как и что прошло. Надо отметить, что больше всего людям зашло 3 вещи:

1. Таргетированная реклама и трендовый креатив

50% человек, приходящих на сайт, шло из социальных сетей. Там мы таргетировали рекламу на них. А креативом был трендовый мем с близняшками из Atomic Heart.


                    Как мы получили более 100 заявок с минимальным бюджетом и максимальным креативом

2. Личные рекомендации

Как и следовало доказать, люди любят людей, а не технологии. И доверие к своим преподавателям (об этом расскажу чуть позже), друзьям, в принципе вербальному общению гораздо выше. Поэтому, 30% было от реальных рекомендаций и просьб людей.

Купить рекламу Отключить

3. Постеры

Чем мы только не занимались. Мы даже сделали постеры, распечатали и расклеили их. И, важно сказать, это было эстетично и эффективно. 20% приходило с как раз с них.


                    Как мы получили более 100 заявок с минимальным бюджетом и максимальным креативом

Из необычного

1. Мы наклеили стикеры с QR-кодами на упаковку на еде (точнее, попросили наших буфетчиц). Так что, кто приходил за сэндвичем или цезарем, обязательно видел наше послание.

2. Поместили стикеры на журналы старостам. У нас, как и везде, у старост есть журналы. И мы решили запихнуть под обложку журналов QR-код, чтобы старосты увидели и ответственно передали информацию студентам (так все и сделали, 100%).


                    Как мы получили более 100 заявок с минимальным бюджетом и максимальным креативом

3. Договорились с разными инфлюенсерами в вузе, которые интересными способами бы рассказали о чемпионате. Например, у нас по предмету «Медиация и искусство убеждения» выбирается на парах комьюнити менеджер или медиатор путем интересной методики: при входе в кабинет студент берет листочек с любым номером. Потом преподаватель называет какое-то число, которое связано с каким-то важным мероприятием на данный момент. У кого это число, тот медиатор. И мы предлагали брать числа начала и завершения регистрации на наш чемпионат. К тому моменту люди и так знали, что проводится такой чемпионат. А тут ещё и доверенное лицо повторяет. Кроме того, наши преподаватели охотно согласились разослать информацию студентам других вузов. В общей сумме, с помощью преподавателей было достигнуто более 3000 студентов.

Мы были везде…

На 24 число многие уже знали. Информация была везде: на каждой корпоративной почте, почти во всех группах финуниверситета. Постеры на стенах университета, наши QR-коды с регистрацией в разных местах и прочее, прочее, прочее.

Мы с Маратом, моим приятелем, шутки ради в публичных местах специально привлекали внимание к постерам, либо просто разговаривали про конкурс и возможность выиграть стажировку.

24 марта, когда Марат в буфете в шутку снова сказал про стажировку, люди рядом начали говорить что-то вроде: «Точно, там одна организация проводит конкурс, там можно выиграть стажировку и получить реальный кейс в портфолио».

И это для меня, как и для многих, стал переломным моментом. В тот момент мы осознали, что наша PR кампания реально работает. Это чувство не передать словами.

Хочу сказать спасибо всем тем, кто участвовал в организации проекта, моей команде. Отдельное спасибо организаторам, Лаборатории новых медиа, заказчикам 2050.Lab и моему наставнику, который давал советы по продвижению в ходе кампании.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.