Тёмная история Oreo: как легендарное бренд украл рецепт и захватил рынок
Oreo — одно из самых продаваемых печений в мире. Но знали ли вы о том, что это украденнаяприхватизированная идея у оригинальных Oreo?
2.4K показов 348 открытий
В прошлом столетии между собой конкурировали 2 компании Nabisco и Loose-Wiles Biscuit Company. Джозеф Луз стал известен, как человек придумавший тот самый рецепт печенья, а именно: какао печенье между ванильной прослойкой. Для этого разработали специальный аппарат, который ко всему вышесказанному оставлял на печенье узнаваемый принт в виде цветов. Имя этого печенья — Hydrox.
Продукт стал очень популярным и позволил компании значительно опередить Nabisco. Однако Уильяма Адольфуса (владелец Nabisco) такое положение дел не устраивало. Поэтому он решил скопировать абсолютно полностью всю идею печенья (включая рецепт и дизайн цветов) и назвать свое творение Oreo.
Oreo смог обойти своего конкурента за счёт маркетинговых усилий. К тому же название Hydrox у потребителей больше ассоциировалось с моющим средством, от чего люди стали воспринимать этот бренд, как дешёвую подделку Oreo.
Узнать больше интересных маркетинговых историй можно в моем telegram-канале:
Spectorstellar Про маркетинг и не только Для связи: @dmitryspector t.me
Источник: vc.ru