Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

0 172

Всеукраинская рекламная коалиция исследовала текущее состояние рекламного медиа рынка Украины и публикует результаты опроса рекламных медиа агентств-членов Коалиции. В опросе приняло участие 29 компаний.

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Ежегодно ВРК проводит различные исследования состояния рекламного рынка Украины, среди которых есть и разные рейтинги основных игроков этого рынка — коммуникационных и медиа-агентств. Цель рейтингования — увеличение прозрачности на рынке, что ведет к увеличению объемов рекламных инвестиций, развитию рекламно-коммуникационной индустрии страны, а также помогает рекламодателям в выборе креативных и медиа партнеров.

Существуют три рейтинга медиа агентств Украины:

  • Рейтинги медиа агентств в соответствии с их годовым биллингом,
  • Национальный рейтинг эффективности,
  • Рейтинг медиа агентств «Выбор рекламодателя/Advertiser`s Choice».

Также, по итогам этих трех вышеперечисленных рейтингов составляется итоговый рейтинг «Медиа агентство года». Участниками этих рейтингов являются full service медиа агентства, занимающиеся разработкой медиа стратегий, планированием, баингом, в том числе digital и т.д.

Однако война внесла свои коррективы в рейтингование участников рекламно-коммуникационного рынка Украины и сделала невозможным проведение некоторых рейтингов, в частности для медиа агентств, в полном объеме за 2022 год.

Но задача прозрачности рынка осталась, тем не менее. Поэтому ВРК решила через опрос медиаагентств исследовать актуальное положение дел. Результаты исследования являются обзором рынка медиа-агентств, и предоставляет клиентам более-менее подробную информацию о ситуации на рекламном рынке, кто из агентств с какими рекламодателями работал в 2022 году, и какие услуги предоставлял своим клиентам.

Исследование проведено в марте текущего года и охватывает данные, касающиеся деятельности медиа агентств за 2022 год по следующим вопросам: список услуг агентств, список клиентов 2022, медиа сплит (ТВ, ООН, радио, пресса, диджитал), количество работников на начало 2022 и на конец 2022 года.

Обращаем ваше внимание, что результаты представлены не в формате рейтинга с ранками (местами) агентств, а в формате отчета. Все агентства размещены в алфавитном порядке.

Результаты исследования показывают, что медиа агентства-члены ВРК выстояли и продолжают работать, предоставляя полный спектр своих услуг. Все компании работают очно и имеют возможность проводить «офисные живые» встречи с клиентами. Общее количество работников всех опрошенных компаний за последний год не претерпело существенных изменений. Некоторые агенства частично сократили штат работников, а некоторым удалось сохранить команду полностью.

Полные результаты исследования находятся по ссылке.

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

Состояние рекламного медиа рынка Украины. Результаты исследования медиа агентств ВРК

В случае возникновения вопросов обращайтесь к представителю команды ВРК — Екатерины, festival@vrk.org.ua.

Источник: marketer.ua

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.